Дополнительное освещение в Свадебной фотографии

  Звоните: 949-4849

Главная/Фотошкола/...


Свадьба и студийное освещение.

13.07.13

Ваш Свадебный фотограф предлагает использование дополнительного освещения в Свадебной фотографии. Это позволит получать более эфектные фотографии создающии настроение, пространство, рельеф. Пасмурная погода Санкт-Петербурга преобразиться "солнечным" светом от поставленной задне-боковой вспышки. При желании заказчика это не отразиться на цене работы Вашего Свадебного фотографа. Разницу можно видеть на представленных здесь фотографиях. На последней фотографии дополнительный источник освещения не применялся.

  • Свадебная фотосессия
  • Свадебная фотосессия
  • Свадебная фотосессия
  • Свадебная фотосессия
  • Свадебная фотосессия

В разговоре с многочисленными клиентами или людьми проявившими интерес к моему творчеству, когда вставал вопрос об ассистенте, иногда приходилось слышать; «Мы надеемся, погода будет хорошая и дополнительный свет нам не понадобится». Это совсем не связанные понятия. Дело в том, что получить технически верную фотографическую картинку современной цифровой камерой совсем не сложно, в этом многие обладатели даже компакткамер могли убедиться, а вот создать интересный или даже неповторимый световой рисунок в режиме дефицита времени или в условиях свадебного репортажа совсем не просто, вот для этого и нужен ассистент. Я поясню. В распоряжении фотографа всегда присутствует естественное освещение, это свет солнца и рассеянный свет неба или лёгкие облачка, облачная погода, при отсутствии солнца, свет из окна, свет лампы или ламп в помещении - всё это для фотографа является световой схемой, и он в ней работает. Расположить правильно объект сьёмки надо уметь, или, во всяком случае, об этом надо помнить. Не всегда условия фотосъёмки это позволяют сделать, а условия репортажа просто исключают такую возможность. Во времена аналоговой (плёночной) фотографии при недостаточном освещении в помещении, когда длительные выдержки не могли использоваться по целому ряду причин, а событие необходимо репортёру отразить, просто применялась фотовспышка. Объект был хорошо освещён, задний план оставался тёмным, появлялись глубокие тени, но до поры до времени это считалось нормой репортажа. Позже, стали использовать очень мощные и тяжёлые фотовспышки, которые направлялись в потолок и объект освещался отражённым или заполняющим светом, картинка изменилась значительно и для глаза зрителя стала привычной. Но такой свет полностью убивал естественный светотеневой рисунок, точнее его невозможно было сохранить в условиях репортажа; таковы были реалии того времени и к этому все привыкли и воспринимали вспышку, как досадную необходимость. Тем не менее, уже тогда старательные свадебные фотографы, желая отойти от протокольной (паспортной фотографии), носили с собой на съёмку хотя бы один дополнительный источник света.

Дополнительное освещение в Свадебной фотографии Дополнительное освещение в Свадебной фотографии Дополнительное освещение в Свадебной фотографии Дополнительное освещение в Свадебной фотографии

Сегодня времена изменились. Стало возможным снимать даже при свете свечи при достаточно коротких выдержках, но это совсем не отменяет умение работать со светом, понимать свет и пользоваться преимуществами естественного, ранее недостаточного, освещения. Наоборот, возросли возможности и требования к свадебной фотографии и к репортажной в частности. Необходимо учитывать и цветовую температуру, и интенсивность рисующего (основного) света, и контраст освещения. Если в силу тех или иных причин объект съёмки невозможно повернуть, что называется, «к свету», - вот тут и потребуется вспышка самого фотографа. А чтобы избавиться от недостатков фронтального освещения, или хотя бы снизить его неприятный эффект – нужен ассистент, с дополнительной вспышкой, лампой или отражателем. Кроме того, применяя цветную маску, или играя цветовой температурой дополнительного источника света, фотограф имеет возможность получать более эффектные, интересные для глаза картинки, и, уж совсем углубившись в творческую фотографию, – создать определённое настроение. Технические приёмы, световые схемы, которые используются для достижения художественных целей - многообразны, и это отдельная и обширная тема. Сейчас я хотел бы довести до понимания тех молодожёнов, которые обратились ко мне, что свет – это наиважнейшее понятие фотографии! Поэтому и самое главное, – давая возможность фотографу пригласить ассистента, вы предоставляете ему возможность творчески отнестись к вашей Свадебной фотографии и самому поработать от души и вас порадовать нестандартными интересными решениями.

С уважением, Евгений Мазуров, 8(812)949-48-49


Предыдущая статья     Следующая статья


Вы можете поделиться информацией о странице:



Или оставить комментарий у себя ВКонтакте:

Свадебная фотография в Санкт-Петербурге
 
Оставьте заявку!

Информация

Знаменитости

Ксения и Андрей Татьяна и Владислав

Top 5

Новинка

Фотограф на свадьбу
Свадебная фотография в Санкт-Петербурге

Улыбнитесь...

Наши контакты:

(812) 949-4849

Бесплатное консультирование по свадебным вопросам
Карта сайта
Loading
Закрыть окно

Материалы сайта защищены
Законом об авторских правах!!!




Если вам требуется использовать тексты, графику или видео с сайта в сети Интернет, мы просим вас не забывать о необходимости ссылки на наш сайт.


Если у вас появятся вопросы или интересы, связанные с нашей работой и сайтом, ждем вашего письма или звонка. Мы всегда готовы ответить вам.

Использование фотоматериалов в полиграфии и в иных коммерческих целях - ТОЛЬКО с письменного разрешения администрации сайта!!!

Закрыть окно